Чему обучают ребёнка в детском саду
Цель программы – раскрытие творческого, нравственного, интеллектуального потенциала детей, развитие у них навыков межличностного взаимодействия со сверстниками и взрослыми.
Содержание рабочей программы «Школа будущего первоклассника» составляют задания, которые имеют игровую форму или предлагаются в виде интересных упражнений на развитие коммуникативных способностей, развитие речи, внимания, на тренировку памяти старших дошкольников.
Цель программы – формирование креативности как фактор социально – личностного развития ребёнка-дошкольника.
Содержание рабочей программы «Формирование креативности на начальном этапе становления личности» составляют задания и упражнения, которые имеют игровую форму, и направлены на развитие коммуникативных способностей, творчество, воображение, мышление, память дошкольников.
Цель программы – освоение детьми 5 – 7 лет коммуникативной функции языка в соответствии с возрастными нормативами.
Содержание коррекционно - развивающей программы «Коррекция дефектов речи у дошкольников» составляют задания, которые имеют игровую форму или предлагаются в виде интересных упражнений. Все они имеют развивающий характер. Задания коротки, разнообразны, доступны детям по содержанию.